Снижение расхода топлива

Если вы хотите снизить расход топлива, дать вторую жизнь вашему автомобилю, достали всякие ошибки, не устараивает динамика автомобиля- тогда вам к нам!!!!!!!

Сервис АвтоЗона предлагает вашему вниманию такую услугу как удаление катализаторов и перевод автомобиля на евро 2

Зачем удалять катализатор?

Удаление катализатора, чаще всего вынужденная мера, однако иногда "каталик" удаляют с целью доработки выпускной системы. Неисправный катализатор создает массу неприятных проблем в виде ошибок, которые загораются на панели, повышенного расхода топлива, а также существенным ухудшением динамических показаний автомобиля. За состоянием катализатора и правильностью его работы следит так называемый лямбда-зонд или кислородный датчик. Датчик следит за консистенцией выхлопа, в случае неработоспособности катализатора, состав выхлопа меняется, на что "лямбда" тут же реагирует и сообщает об этом соответствующей ошибкой, чаще всего "Check Engine".

Ремонт каталитического нейтрализатора невозможен, в случае его выхода из строя необходимо полностью удалить неисправный катализатор, а на его место установить новый. Удаляют катализатор по той причине, что стоимость нового довольно-таки высокая, поэтому чаще всего в случае его неисправности на его место устанавливается пламегаситель и обманка кислородного датчика.

Перевод на евро2, для чего это нужно!

Несмотря на расхожесть понятия далеко не все включая «профессионалов» понимают что это такое применительно к чип-тюнингу. Расскажу доступным языком и максимально подробно на базе постоянно задаваемых вопросов по этой теме. Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля. Именно он «нюхает» выхлоп и рулит топливной системой для обеспечения этих норм. С этого момента уже существующие двигатели начали терять мощность. Производителеи быстро сообразили, что максимальное количество вредных веществ выделяется в пробках и что бы уменьшить выбросы стали делать ватной педаль газа в начале хода. Дальше больше. В режимах до 70% нажатия на педаль газа смесь настраивается таким образом, чтобы выдать как можно меньше грязи. На дизелях же придумали сажевые фильтры (DPF), системы рециркуляции выхлопа (EGR) и добавлять мочевину для улучшения экологичности выхлопа. Учли все. Кроме двух вещей.

1. Неизбежное снижение динамики и мощности машины в результате удушения эконормами.

2. Качество топлива в отсталых странах типа России.

 Немудрено что к 80-130т.км. Сажевый фильтр забивается сажей наглухо, катализатор разваливается на части, а ЕГР закоксовавшись заклинивает и машина теряет тягу окончательно. Лямбда, а на новых машина их много, также зарастает нагаром и перегреваясь выходит из строя. Все это ко всему прочему приводит к сумасшедшему расходу и очень токсичному выхлопу. Вариантов решения проблемы вроде три.

1. Замена катализатора, сажевого фильтра, лямбды.

2.Установка механических или электронных обманок, которые как могут имитируют нормальную работу систем.

3.Чип-тюнинг и перевод машины на «ЕВРО2» Но не надо обольщаться.

Заменить Сажевый фильтр, ЕГР к примеру на Lexus стоит 250т.р. И хватит его уже тысяч на 50км. Обманки же способны обмануть их покупателя, но не машину. Умная электроника проходит цикл адаптаций и понимает что ее надурили и начинается все по-новой. Остается один вариант — Прошиваться под «ЕВРО2»

Автосервис Самара:

1) ул. Московское шоссе, 29а
тел. 972-59-59

Автомойки Самара:

1) ул. Авроры 9б
тел. 991-01-19
2) ул. Мичурина 21б
тел. 991-09-00
3) ул. Мичурина 98д
тел. 991-03-00
4) ул. Солнечная 32а
тел. 990-41-08

Шиномонтаж Самара:

1) ул. Мичурина, 21б
тел. 991-09-00
2) ул. Солнечная 59б
тел. 991-01-41
3) ул. Нагорная 194
тел. 991-01-49
4) ул. Московское ш. 153д
тел. 991-01-47
5) ул. Солнечная 32а
тел. 990 -41-08
6) ул. Московское шоссе 29а
тел. 991-01-09

Грузоперевозки:

тел. (846) 991-01-01,
8(987) 955-52-52,
8(987) 955-53-53